Кто же такие оборотни?
Магический арсенал Оборотней и Магов-Перевертышей невелик. В основном, это заклинания, направленные на усиление их природных возможностей (например, волшебный коготь) и восстановление сил. Но тем не менее это одни из самых эффективных точечников в игре. Вы боец, поэтому Ваша своевременная атака, подкрепленная соответствующим заклинанием, может запросто решить исход битвы. Особенно эффективен бой в трансформированном состоянии. Высокий уровень концентрации Иного позволяет применять заклинания данной школы наиболее эффективно.
Несмотря на все многообразие тотемов (медведь, волк, тигр, лев, пантера), раскачка на младших уровнях для них абсолютно одинаковая. Следует помнить, что рабочим статом для обкаста оборотней является концентрация, но до старших уровней она им фактически не нужна.
О врожденных плюсах
1. Звери в тотемном виде получают щиты. 1 от физ. урона и 3 от холода. Эти щиты не сбиваются и работают всегда.
2. Могут пополнять свою энергию в бою за счет противника (атака клыками).
3. Большое количество жизней, врожденный навык лечения.
О врожденных слабостях
1. До второго уровня защиты фактически нет. На 3 уровне зверь получает заклинание "Волшебная шкура", которое при максимальном навыке инкапсуляции кастуется максимум на +3 щита.
2. Однотипные атаки - только физ. воздейсвие в тотеме. И универсальная магия в человеке.
3. Групповой атаки нет и не предвидется.
4. В быту лечиться нельзя.
Тактика боя против зверя
Усыплять и обездвиживать, помните - он быстрее вас. Если у вас нет хрустального щита и вы не смогли усыпить зверя - ваши шансы победить невелики. Самые популярные артефакты для "усыпления" - жезл Иерихона (палка) и кольцо усыпа. На 3 уровне маги, изучающие школу целительства, могут для усыпления использовать заклинание "Усыпить", а у кудесников на 3 уровне заклинание "Цветные брызги",так же не забываем про инкубов\суккубов-мастеров различных усыпов\очарований
Если же зверь ваш союзник - прикрывайте его щитами, помните: он главная ударная сила и большой вероятностью под вашим прикрытием сможет целенаправленно уничтожать противников.
Тактика боя зверя
Перед боем трансформируемся в тотем оборотня(маг-ие воздействия-трансформация оборотня),кастуемся,кушаем человечка. Если кастуем клык,то после того как сьедаем человека. На 5м лвл появляется закл волшебный клык(+3-+5 к силе),до боя кастуем его,входим в бой. Первым делом просим себе защиту,т.к. вас считают самым опасным противником. Выбираем себе цель(предпочтительней маги, инкубы; по перевертышам бить не рекомендуется,т.к. будут частые промахи). И бьем когтями. Не забываем восстанавливать здоровье(заклинание восстановление). На 4м уровне появляется заклинание волшебный коготь(+5-+8 к быстроте)так же каст вместе с когтем в быту и вход в бой.
Если выпали в реал,нужно снова трансформироваться в оборотня и сьесть человечка,чтобы пополнить энергию, потратив на это лишний ход.
Раскачка навыков
Наиболее распространенная схема - сначала до 100 качаем рукопашный бой. Затем рекомендуется до сотни качать инкапсуляцию для Волшебной шкуры и будущего ПТ/РС на старших уровнях.
Тотемы.
1. Медведь.
Самый сильный. В тотемном облике получает +3 к силе и +1 к быстроте -2 к восприятию.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 12 / быстрота 13 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8
2.Пантера.
Самая быстрая.В тотеме +3 быстроты и +1 силы -2 восприятия.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 14 / быстрота 11 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8
3. Волк.
В тотеме +1 сила +2 быстрота -1 восприятие.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 13 / быстрота 12 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8
4. Тигр и Лев.
В тотеме они получают +2 силы и +2 быстроты - 2 восприятие.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 13 / быстрота 12 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8