undefined
Сильный духом
Статья анализирует долгий путь разработки игры Prey, начиная с её анонса в 1995 году и заканчивая выходом в 2006. Освещаются идеи и концепции оригинальной игры, её сложности и изменения, а также особенности геймплея и оружия. Обсуждаются элементы сюжета и геймплейные механики, характерные для шутеров на космическую тематику.
Конкурс монстров: Охотник. При поддержке GAMER.ru и CBR.
Охотник — человекоподобное существо, выслеживающее пленников в игре 'Конкурс монстров: Охотник'. Игра использует модифицированный Id Tech 4 для создания открытых пространств и динамических порталов.
Prey - трейлер
Посмотрите трейлер фильма 'Prey', созданный режиссером и продюсером Jeron Moore. Узнайте больше о новом проекте и его особенностях.
Обзор Prey: 6 правил настоящего шутера
Обзор игры Prey 2006 года от 3D Realms и Human Head Studios. Узнайте о шести правилах настоящего шутера, таких как необходимость туалета, наличие chaingun, интересное оружие и уникальные механики, включая возможность покидать тело. Игра сочетает в себе элементы классического FPS и новаторские идеи, но оставляет впечатление старомодности.
Скриншоты
Скриншоты игры Prey: коллекция изображений и визуальных материалов, демонстрирующих графику и атмосферу проекта.